Расширенный поиск

Профессиональный ремонт телефонов

Данные статистки свидетельствуют о том, что уже на первом году эксплуатации около 5 % владельцев мобильных телефонов сталкиваются с необходимостью их ремонта. Наиболее часто возникают такие проблемы:


- Производственный брак. Он может проявляться в проблемах с механической или электронной частью. Если телефон в этот период находится на гарантии, то следует обратиться в сертифицированный центр. 


- Не ловится сеть. Первое, что нужно сделать, это задать автоматический поиск сети или перезагрузить аппарат. Можно попробовать другую сим-карту. Проблема может быть в электронных компонентах телефона.


- Попадание влаги на корпус и в середину. Довольно часто телефоны падают в воду, на них выливают чай. Сразу нужно его отключить и достать аккумулятор, хорошо все просушить. Бывает, что после этого он продолжает работать, но лучше обратиться за профилактикой в мастерскую.


- Не работает дисплей или на экране полосы. Причиной является неисправность дисплея, а для слайдеров или раскладушек возможны нарушения в шлейфе. Также это может быть следствием падения аппарата или попадания в него влаги.


- Плохо работает клавиатура. Произойти это может из-за проблем с процессором, вследствие удара по телефону или попадания в него воды. 


- Не работает или хрипит динамик. Неисправность может быть вызвана падением прибора или окислением деталей. Иногда это может быть заводской брак.


- Не происходит зарядка. Возможно, неисправно зарядное устройство. Довольно часто разбалтывается разъем зарядки на телефоне. Если же процесс вроде бы идет нормально, но потом телефон быстро разряжается, то возможно придется менять аккумулятор или искать причину в программном обеспечении.


- Телефон постоянно перезапускается. Так проявляются нарушения в программном обеспечении, или из строя вышел усилитель мощности. Еще одной причиной может быть повреждение печатной платы.


Для выявления причины неисправности и ее быстрого устранения следует обращаться в специализированную мастерскую. Профессиональный ремонт включает в себя такие этапы:
- диагностика всех компонентов телефона;
- составление перечня ремонтных работ;
- согласование с клиентом стоимости, сроков и видов работ;
- устранение неисправностей.


В результате заказчик получает телефон, который, при выполнении правил эксплуатации, прослужит долго и надежно. Квитанция, выдаваемая после ремонта, является гарантийным талоном на выполненную работу.



| |


Просмотров: 64 | Дата: Среда, 28 Ноября 2018 |

Banner Banner Banner
© ShopOS 2019
Скрипты
интернет-магазина