Расширенный поиск

Компания J'son & Partners Consulting представила основные результаты исследования аудитории линейного HD-вещания в России по итогам 1 полугодия 2014 года и прогнозы его развития до 2018 года, где отмечается, что российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире: по итогам первого полугодия 2014 года он насчитывал 37,1 млн ДХ, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP телевидения. По оценкам J'son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится, и к 2018 году количество абонентов увеличится до 45,3 млн ДХ, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 83%.По данным J'son & Partners Consulting, в 2013 году абонентская база операторов платных HDTV-каналов в России составила более 7,1 млн ДХ (домохозяйств). К концу 2018 года данный показатель достигнет отметки 24,5 млн ДХ. Большинство российских операторов платного ТВ активно развивает HD-телевидение. Наличие HD-контента постепенно перестает быть конкурентным преимуществом, превращаясь в базовую услугу.Росту популярности HDTV способствует появление качественного российского и зарубежного контента в HD-формате, а также распространение HD-телевизоров и DVB-C/C2-приставок. Продажи HD-телевизоров на конец 2013 года составили около 9,154 млн штук. Сильных изменений до 2017 году не предвидится, и на конец 2017 года совокупные продажи составят 9,268 млн HD-телевизоров.В ближайшем будущем для привлечения клиентов операторам необходимо будет искать новые способы удержания и привлечения абонентов, например, развитие 4К-видеобиблиотек. По оценкам J'son & Partners Consulting, начало трансляции Ultra HD ТВ-каналов в России ожидается не ранее 2016-2017 года.

| |

09.10.2014 (Другие новости...)

Banner Banner Banner
© ShopOS 2019
Скрипты
интернет-магазина